Создать аккаунт Войти Sign in:   vkontakte.ru   facebook.com   twitter.com
 
 

СИГНУМ, торгово-сервисный центр

          3,0  

1 отзыв

Вместо лого: СИГНУМ Екатеринбург

Свердловская область,
Екатеринбург,
Блюхера, 3

другие адреса

(343) 213-12-12
www.signum-ekb.ru

 

Показаны с 1 по 1 из 1

 
 
  Oblomingo

Первый отзыв
Oblomingo

 
 

Отзывы о СИГНУМ, торгово-сервисный центр1:

 
В закладки Ссылка на этот отзыв
         
29 октября 2010
 

Нормальный установочный центр. Внимания и заботы о клиенте явно не хватает, но руки у мастеров (вроде бы) растут откуда надо.

 

Что меня всегда обламывает в автомастерских – это то, что ты зайдешь внутрь и не знаешь к кому обратиться. Все либо заняты «по самое не могу», либо курят дружной компанией. И в том, и в другом случае четко ощущаешь себя лишним – лучше просто вовсе не входить.

Так вот, набираюсь духу, так сказать, вхожу. И сразу же облегчение. Во-первых, светло, относительно просторно и за прозрачной стенкой сидит дядька в костюме – ну явно управляющий. При моём появлении он оборачивается ко мне, улыбается по-доброму и спрашивает с чем я пожаловал. Сидящий «вразвалку» парнишка в комбезе подсобрался, снял шапку – в общем, каждый среагировал на появление клиента соответствующим образом.
Объясняю чего я хочу (мелочь, но без спец.инструмента и навыка в мою машину лучше не лазить) – приглашают заехать. Управляющий вместе с тем пареньком (монтажником) направляется на рекогносцировку. Короткий конслиум, выработка плана действий и отвертка в руках монтажника пошла искать путь под обивку :) Дядька-управляющий находится рядом – наблюдает. А вообще, по разговору и жестам видно, что он и сам руками может работать. Это вселяет уверенности.
Паренек тоже под стать – видно, что руки свое дело знают. Куски проводов, снятую изоляцию и изоленту кидает за порог машины, это было приятно отметить.

10 минут – гаджет имплантирован.
Но узнаю я об этом только потому что заканчивается всякое шевеление около машины. Через минуту-другую я задаю вопрос типа «уже готово?». Получаю скупой утвердительный ответ. Смотрю «чокаво», иду оплачивать работу, прошу у управляющего кусочек двустороннего скотча – довести монтаж до ума. Дядька-управляющий скотч дает, деньги принимает, желания посмотреть на результат работы не изъявляет (и откуда у меня такие ожидания? :)) Возвращается знакомое ощущение, что ты тут лишний.

В общем, чувствуется недоработка. Нет чтоб «принять работу» - проверить как и что, посмотреть своими глазами, проводить клиента. Нет этого.
Ну и еще один обломный момент. На сидения не одеваются полиэтиленовые чехлы. Как мне кажется, это должно быть просто по умолчанию: полез в салон – надень чехлы.
В итоге впечатление раздвоилось. «Начали за здравие, кончили за упокой».
Гаджет работает исправно (ттт).

 
Написать отзыв

Показано с 1 по 1 из 1

← Ctrl →     1    
 
 


Узнайте отзывы о работе компании торгово-сервисный центр СИГНУМ и напишите свой собственный отзыв!
Оставить отзыв о компании СИГНУМ, торгово-сервисный центр.
Наши отзывы могут быть очень важны и полезны для клиентов, партнеров и руководства этой компании. Поделитесь своим мнением, расскажите что Вам понравилось, а что нет. Что достойно похвалы, а что требуется улучшить! Пожалуйста, будьте конструктивны и пишите правду.