Создать аккаунт Войти Sign in:   vkontakte.ru   facebook.com   twitter.com
 
 

E96.ru, интернет-магазин бытовой техники и электроники

          0,47  

23 отзыва

10 9
Лого E96.ru Екатеринбург

Свердловская область,
Екатеринбург,
Барвинка, 16

другие адреса

(343) 278-60-23
многоканальный
e96.ru

 

Показаны с 1 по 1 из 1

Доставка Доставка

 
 
  Anton

Первый отзыв
Anton

 
 

Отзывы о E96.ru, интернет-магазин бытовой техники и электроники23:

 
В закладки Ссылка на этот отзыв
         
 
18 марта 2015
 

Все товары - б/у самоцветы !

 

Постигая  торговое  искусство ,  и  утирая  плевки  со  своего  лица ,  захмелевшая  Уральская  торговая  компания  Ё96.ru  (в  просторечии  именуемая  Ёма-ё) ,  любезно  осыпает  всех - неликвидными  товарами !

 
В закладки Ссылка на этот отзыв
         
 
29 марта 2013
 

Это самый отвратительный интернет-магазин

 

Это самый отвратительный интернет-магазин 
18 марта заказал автомагнитолу и звук. Специально выбирал из тех что есть в наличии. Но из магазина перезвонили и сказали что нет таких товаров в наличии. Ну ладно, 19 марта сделал новый заказ (сайт опять показывал что доставить могут завтра). Из магазина опять перезвонили и сказали что доставят только в пятницу. Ну ладно, подождем, Опатил заказ по вебмани.

В пятницу (22 марта) вечером звонит доставшик и говорит что доставит не может а почему он не знает. В субботу 23 марта позвонили из магазина рассказали что автозвука нет в наличии, договорились с менеджером что я за выходные или сделаю новый заказ или звук уберу из заказа и он мне перезвонит. Понедельник вторник никто не звонит, в среду я позвонил им сам. Договорились, что привезут магнитолу, а за автозвук вернут деньги. Магнитолу привезли. А деньги что-то не возвращают.
В четверг вечером звоню в магазин. Сотрудник сказал что про возврат ничего не может сказать, звоните завтра. Звоню в пятницу в 9-30. Оказывается надо было заполнить заявление на возврат (в среду об этом мне забыли сказать) , но сейчас мне перезвонят из бухгалтерии и скажут что и куда отправлять. 

Перезвонили из бухгалтерии и сказали что сейчас отправят образец заявления. Прошло два часа, письма нет. Перезвонил сам мне пообещали прислать образец через 10 минут. Но и через полчаса ничего не прислали.  Пришлось снова звонить и ждать на трубке минут 20 пока бухгалтер найдет образец и отправит его мне. Еще она сообщила что деньги на вебмани придут через несколько дней.

Заказал магнитолу автомагнитолу Sony MEX-BT2707E только потому что на сайте было указано что у нее есть USB порт.  Привезли мне ее 28 марта вечером и тут оказалось что USB-порта нет. Сразу написал им заявление на возврат. теперь надо поехать к ним в офис отдать товар и надеятся что мне вернут вебмани.

Итого. Прошло две недели у меня нет ни нужного мне товара, ни денег. И еще не понятно сколько времени это продолжится

 
В закладки Ссылка на этот отзыв
         
 
09 марта 2013
 

Неприятный сюрприз к празднику.

 

Были довольны магазином до недавнего времени. 2 марта заказали кофеварку и йогуртницу. Доставить должны были 5 марта, бесплатно. Кофеварку привезли в срок и бесплатно. Доставку йогуртницы перенесли на 9 марта, сославшись на поставщика. 9 марта позвонили и потребовали за доставку товара 150 рублей-с 5 марта доставка стала платной. Но товар мы заказывали на старых условиях. Менеджер магазина, не добившись от меня согласия оплатить доставку, в сердцах пообещала оплатить её из своей зарплаты.
 

 
В закладки Ссылка на этот отзыв
         
 
01 марта 2013
 

Отличный магазин!!! все на Е96 !

 

Отличный магазин! Долго искала необходимый мне товар, сравнивала цены, пока не наткнулась на Е96.ru! Ассортимент богат, цены в приделах разумного. Понравилось то, что на сайте можно не только увидеть, но и прочитать подробное описание товара, чего не хватает на других сайтах. Заказала швейную машинку и печь - осталась довольна! После заказа  покупку доставили уже на следующий день (цена доставки оказалась ниже, чем в других ) магазинах. Вместе с покупкой получила карту скидок. Планирую продолжать пользоваться услугами Е96.ru !!!smiley

 
В закладки Ссылка на этот отзыв
         
 
28 февраля 2013
 

Ужасный сервис: даже после 4 звонков диспетчерам курьер так и не приехал, да еще и безбожно врал, что звонил на сотовый

 

Отвратительная служба доставки!
Договорились о возврате товара, курьер должен был прибыть с 19 до 23,
забрать товар, вернуть деньги. С 22 начала звонить диспетчерам.
Первый звонок: мне пообещали перезвонить и уточнить, где курьер.
поклялись, что до 23 он все доставит. По курьеру не перезвонили!
Второй звонок:22-50. Аналогично, пообещали, что позвонят курьеру,
уточнят, перезвонят. Не перезвонили!
Третий звонок: 23.10. Сказали, что курьер скоро будет.
ЧЕТВЕРТЫЙ ЗВОНОК 23.40!!!!Ночь!!!!!Звоним снова. Молодой человек
(единственное имя, которое запомнила-Илья)  снова обещает перезвонить.
Удивительно: перезванивает, говорит, что у курьера смена закончилась,
курьер нам звонил, телефон не отвечал.НАМ НИКТО НЕ ЗВОНИЛ, НИ НА
ТЕЛЕФОН (И ЗАЧЕМ ОН ЭТО ДЕЛАЛ-НЕ ПОНЯТНО, ЕСЛИ ВРЕМЯ И АДРЕС
УКАЗАНЫ), НИ В ДВЕРЬ!!!Уважаемый магазин, от таких
работников-врунов, нужно избавляться!
ИТОГ. 1. Думаю, что больше никаких заказов у вас делать не буду, и всех знакомых отговорю.
2. 250 руб, которые я должна заплатить курьеру за возврат товара, я
плачу за то, что он вовремя не приехал, безбожно наврал, а я не
выспалась, т.к. разборки длились до 24 часов!
Одно слово-сервис!
Жду завтра обещанного сотрудника. Любопытно: он тоже до меня не
дозвонится?Оставила уже  2 контактных сотовых телефона.

 
В закладки Ссылка на этот отзыв
         
 
18 января 2013
 

Магазин не плохой, не однократно радовал меня своим товаром и богатым ассортиментом, но последний раз опечалил...

 

Магазином пользуюсь не первый раз, всегда была очень довольна сервисом и достаточно оперативными сроками доставки, но в последний раз случилась неприятность: заказала на подарок хлебопечку Kenwood BM-450 (далеко не самую дешевую), очень помогли на сайте отзывы владельцев данной модели, в предвкушении покупки приготовли продукты для первого тест-драйва (нужно же проверить аппарта в действие перед тем, как дарить МАМЕ!). В итоге уже в районе 22:30 приехал курьер, начали подписывать все бумажки, а муж тем временем проверял внешний вид и комплектность товара. Буквально за пару минут выяснилось, что не хватает тестомешалки...Вместе с курьером еще раз перетрясли всю упаковку и подтвердили наши опасения о недовложении и тут начались проблемы: товар оформили частично в кредит и естественно на момент обнаружения недовложения кредитный договор был подписан, как и все документы о получении и отсутствии претензий по товару. Курьер отказался забирать товар, сославшись, что нам будет лучше утром следующего дня позвонить менеджеру и оформить обмен. Дело происходило в четверг и курьер заверил, что если мы уже в пятницу утром созвонимся с офисом "е96", то в понедельник он же привезет нам на обмен такой же аппарат.Единственное, что мы смогли добиться от курьера - это написать на обратной стороне товарного чека, что имеет место факт недовложения. В пятницу уже в 09:00 была мной написана претензия с приложенными скан-копиями товарного чека и комментариями курьера. В итоге уже к обеду пятницы пришло письмо из сервисного центра, что претензия принята и будет рассмотрена в течение 4-х рабочих дней!!!! (напоминаю: товар был куплен в подарок и дело обстояло в пятницу). Т.о. решение по мне будет принято только на следующей неделе, что явно омрачает меня как покупателя и озадачивает вопросом "почему курьер пообещал доставку уже в ближайший понедельник", а также делает невозможным в день праздника близкого человека подарить желаемый аппарат. Заказ № 549083. usoPreviewPopup  

 
В закладки Ссылка на этот отзыв
         
16 января 2013
 

Магазину плевать на покупателей в прямом смысле

 

Приехал сегодня в Нижнюю Туру выкупить заказанный кулер для воды.Когда открыли коробку весь кулер был облит водой а также паспорт и гарантийник на него, на кулере следы явного его использования весь в царапинах и залапанный.Предложили перезаказать но где гарантия что другой будет в лучшем виде???

 
В закладки Ссылка на этот отзыв
         
 
13 января 2013
 

Сервис магазина оставляет желать лучшего.

 

Отвратный  магазин.В Новосибирске их сервис-лотерея.Заказываешь товар с доставкой,днём звонят -обо всём договариваемся, вечером динамят с доставкой.Переносим на следующий день. Завтра повторяется то же самое. Надоело. Отзывы на Маркете- липа.Проверено

 
В закладки Ссылка на этот отзыв
         
 
11 января 2013
 

Покупали в этом магазине много раз, рекомендую!

 

Заказала пароварку  09.01.2013г. после 14-00, сразу перезвонили и около 20-00 заказ был доставлен. Вот так, без проволочек, без накладок. angel Мой номер заказа 540294.

 
В закладки Ссылка на этот отзыв
         
19 декабря 2012
 

качественное обслуживание,быстрая доставка

 

узнала о сайте от друзей. качества обслуживание хорошее,перезвонила быстро,доставили вовремя,всё как я указала. номер заказа 502883.спасибо.теперь ваш сайт первый в списке интернет-магазинов.

 
Написать отзыв

Показано с 1 по 10 из 23

← Ctrl →     1 2 3    
 
 


Узнайте отзывы о работе компании интернет-магазин бытовой техники и электроники E96.ru и напишите свой собственный отзыв!
Оставить отзыв о компании E96.ru, интернет-магазин бытовой техники и электроники.
Наши отзывы могут быть очень важны и полезны для клиентов, партнеров и руководства этой компании. Поделитесь своим мнением, расскажите что Вам понравилось, а что нет. Что достойно похвалы, а что требуется улучшить! Пожалуйста, будьте конструктивны и пишите правду.