Создать аккаунт Войти Sign in:   vkontakte.ru   facebook.com   twitter.com
 
 

Отзыв — E96.ru, интернет-магазин бытовой техники и электроники

business 2013-01-18
E96.ru, интернет-магазин бытовой техники и электроники (343) 278-60-23, многоканальный http://e96.ru Россия Свердловская область Екатеринбург Барвинка, 16 Оргтехника Бытовая техника Фототовары Мобильные телефоны Аудио и видео-техника Интернет-магазины

Екатеринбург,
Барвинка, 16

E96.ru, интернет-магазин бытовой техники и электроники

Категории: Оргтехника, Бытовая техника, Фототовары, Мобильные телефоны, Аудио и видео-техника, Интернет-магазины

 
Лого E96.ru Екатеринбург
Ирина Андросова Iriska1981
0 1

Iriska1981

  Отправить комплимент Iriska1981

В закладки
          3.0 0.5 5
 
18 января 2013
 

Магазин не плохой, не однократно радовал меня своим товаром и богатым ассортиментом, но последний раз опечалил...

Магазином пользуюсь не первый раз, всегда была очень довольна сервисом и достаточно оперативными сроками доставки, но в последний раз случилась неприятность: заказала на подарок хлебопечку Kenwood BM-450 (далеко не самую дешевую), очень помогли на сайте отзывы владельцев данной модели, в предвкушении покупки приготовли продукты для первого тест-драйва (нужно же проверить аппарта в действие перед тем, как дарить МАМЕ!). В итоге уже в районе 22:30 приехал курьер, начали подписывать все бумажки, а муж тем временем проверял внешний вид и комплектность товара. Буквально за пару минут выяснилось, что не хватает тестомешалки...Вместе с курьером еще раз перетрясли всю упаковку и подтвердили наши опасения о недовложении и тут начались проблемы: товар оформили частично в кредит и естественно на момент обнаружения недовложения кредитный договор был подписан, как и все документы о получении и отсутствии претензий по товару. Курьер отказался забирать товар, сославшись, что нам будет лучше утром следующего дня позвонить менеджеру и оформить обмен. Дело происходило в четверг и курьер заверил, что если мы уже в пятницу утром созвонимся с офисом "е96", то в понедельник он же привезет нам на обмен такой же аппарат.Единственное, что мы смогли добиться от курьера - это написать на обратной стороне товарного чека, что имеет место факт недовложения. В пятницу уже в 09:00 была мной написана претензия с приложенными скан-копиями товарного чека и комментариями курьера. В итоге уже к обеду пятницы пришло письмо из сервисного центра, что претензия принята и будет рассмотрена в течение 4-х рабочих дней!!!! (напоминаю: товар был куплен в подарок и дело обстояло в пятницу). Т.о. решение по мне будет принято только на следующей неделе, что явно омрачает меня как покупателя и озадачивает вопросом "почему курьер пообещал доставку уже в ближайший понедельник", а также делает невозможным в день праздника близкого человека подарить желаемый аппарат. Заказ № 549083. usoPreviewPopup