Создать аккаунт Войти Sign in:   vkontakte.ru   facebook.com   twitter.com
 
 

Отзыв — НИКС-Екатеринбург, компьютерный супермаркет

business 2010-11-01
НИКС-Екатеринбург, компьютерный супермаркет (343) 345-04-88 http://www.nix66.ru Россия Свердловская область Екатеринбург Уральская, 3 Компьютеры и комплектующие Оргтехника Расходные материалы для оргтехники Сетевое оборудование Навигационное оборудование

Екатеринбург,
Уральская, 3

НИКС-Екатеринбург, компьютерный супермаркет

Категории: Компьютеры и комплектующие, Оргтехника, Расходные материалы для оргтехники, Сетевое оборудование, Навигационное оборудование

 
Лого НИКС-Екатеринбург Екатеринбург
Антон Красноперов Anton
6 18

Anton

  Отправить комплимент Anton

В закладки
          1.0 0.5 5
 
01 ноября 2010
 

Хочешь купить подделку - обращайся в NIX на ул.Уральская 3

Более 2-х лет являюсь (уже являлся)постоянным покупателем магазина NIX на Уральской, т.к. устраивают и цены, и широкий ассортимент, и выгодное расположение рядом с моим домом, и никогда не смущало то, что товар заказываешь например в среду, а получаешь его на следующей неделе.
Столкнулся с отвратительной и неприятной ситуацией. В прошлом году на рождественских распродажах купил себе лазерный МФУ Panasonic, и немного позже купил для него в NIX`е оригинальный картридж «про запас», т.к. стартовый картридж рассчитан на небольшое количество копий. Печатаю дома крайне мало, поэтому стартовый картридж закончился относительно недавно, и я вставил в принтер новый картридж. И на этом всё – принтер стал печатать весь лист серым цветом, нанося равномерно на всю площадь листа тонер.
Взяв документы/чеки поехал в официальный сервис Panasonic сдавать «пациента» в ремонт. При диагностике и изучении упаковки картриджа сервис-менеджер сказал, что картридж не оригинальный, а подделка (это явно видно смотря на упаковку через поляризованные фирменные очки Panasonic). Ещё раз обращу внимание, что картридж покупал в NIX`е как оригинальный, о чем у них заявлено на сайте.
Заплатив за ремонт и купив в официальном сервисе новый оригинальный картридж и забрав отремонтированный МФУ поехал разбираться в сложившейся ситуации в NIX.
Менеджер внимательно изучив документы и официальное заключение сервиса о поломке в связи с использованием неоригинального картриджа сразу же сказал, что компенсировать ремонт они однозначно не будут, а по вопросу возврата денег за картридж пошел консультироваться с руководством. Спустя пару минут менеджер вернулся и открытым текстом мне заявил: «А ведь вы не сможете доказать, что именно этот картридж купили у нас». Действительно, картридж это не монитор, и даже не мышка, у которых есть свой уникальный серийный номер. И в довесок сказал, что на всех их коробках наклеены их наклейки, а на упаковке моего тонера такой наклейки нет – типа я покупал этот картридж не у них (при этом товарный чек и гарантийный талон на покупку картриджа был предъявлен ). Так что возвращать деньги ни за ремонт МФУ, ни за картридж они не будут.
Я, как человек отдающий ответственность в своих действиях, прекрасно помню, где и когда я совершаю покупки, и то что за всё это время мной был приобретен только один картридж (в связи с редкой эксплуатацией в домашних условиях) , и он был приобретен именно в магазине NIX – это факт и правда жизни.
Сделал для себя выводы: либо сотрудники компании мухлюют, покупая поддельные картриджи, а себе забирая более дорогие оригинальные (на глаз не специалист никогда не отличит) зарабатывая при этом на разнице, либо руководство сознательно занимается махинациями мелкого масштаба на товарах, который без серийных номеров. Возможны и другие варианты, но суть в реальной сложившейся ситуации, в которой может оказаться каждый.
Могу сказать точно – NIX потерял постоянного и достаточно крупного покупателя в лице физического и юридического лица. Мои друзья/знакомые/коллеги меня полностью поддерживают и солидарны, так что уже сегодня не одного меня как клиента лишилась компания NIX.
Не зачет.