Создать аккаунт Войти Sign in:   vkontakte.ru   facebook.com   twitter.com
 
 

Отзыв — М.Видео, сеть магазинов электроники и бытовой техники

business 2011-01-06
М.Видео, сеть магазинов электроники и бытовой техники (343) 205-45-40, (343) 205-45-46 http://www.ekaterinburg.mvideo.ru Россия Свердловская область Екатеринбург Металлургов, 87 ТЦ Мега Компьютеры и комплектующие Оргтехника Бытовая техника Аудио и видео-техника

Екатеринбург,
Металлургов, 87 — ТЦ Мега

М.Видео, сеть магазинов электроники и бытовой техники

Категории: Компьютеры и комплектующие, Оргтехника, Бытовая техника, Аудио и видео-техника

 
Лого М.Видео Екатеринбург
Валерия Бушина Nebesserde4naya
5 33

Nebesserde4naya

  Отправить комплимент Nebesserde4naya

В закладки
          1.5 0.5 5
 
06 января 2011
 

а в глазах консультанта: "Чё вам ваще от меня надо?!"

находясь в состоянии выбора блендера, заглянули в м-видео... изучили витрину, появились вопросы...решили всё-таки обратиться к консультанту... оглядываюсь в поисках, обнаруживаю в соседнем ряду девушку беседующую с мальчиком (охранник или кто-то вроде того, наверное), здороваюсь, спрашиваю, у кого можно проконсультироваться. Девочка, чуть ли не хмурясь уточняет "насчет чего?"
- насчет блендеров - отвечаю я, уже вообще пожалев, что обратилась..
Девушка нехотя (вот тут без преувеличений...прям каждое движение, и всё лицо выражало НЕОХОТУ что-то делать, и особенно отвечать на вопросы...) перешла со мной в нужный ряд.
Задаем вопрос о разнице между несколькими моделями - получаем односложный ответ, типа "одно и то же", задаем более узкие вопросы, получаем ответы из общих слов (типа "лучше", "качество", без конкретных выгод или фактов, примеров).
Она, бедняжка уже не знала, как от нас отгородиться, уж и руки и скрестила, и скептицизма (или презрения?) во взгляд добавила..
Мы переглядываемся - понимаем, что будем видимо все ответы искать в великом и доброжелательном гугле-яндексе, возникает пауза ...напоследок дева вопрошает: "Может быть еще какие-то вопросы есть?" (с этакой угрозой)
- Нет-нет, спасибо, всё понятно!
Девушка разворачивается и уходит..
.мы облегченно вздыхаем, фотографируем названия моделей, уходим.

А я-то когда-то была недовольна навязчивым обслуживанием М-видео, когда года 3,5 назад покупала у них ноутбук ( в магазине в "Успенском") ...тогда мне пытались еще запродать доп.гарантию на 1-2-3 года.. Благо тот бук и без их гарантий честно своё отработал (и до сих пор еще живой:) )...

Уж лучше навязчивое обслуживание, чем ТАКОЕ, раз золотая середина для них недоступна %)