Создать аккаунт Войти Sign in:   vkontakte.ru   facebook.com   twitter.com
 
 

Отзыв — Океан, продуктовый магазин самообслуживания

business 2011-01-18
Океан, продуктовый магазин самообслуживания (343) 371–71–40, (343) 359-83-61 Россия Свердловская область Екатеринбург Ленина проспект, 40 Продовольственные магазины

Екатеринбург,
Ленина проспект, 40

Океан, продуктовый магазин самообслуживания

Категории: Продовольственные магазины

 
Лого Океан Екатеринбург
Валерия Бушина Nebesserde4naya
5 33

Nebesserde4naya

  Отправить комплимент Nebesserde4naya

В закладки
          2.5 0.5 5
 
18 января 2011
 

Еда в ассортименте)). Лучше проверять дату+качество. Персонал покупателю не рад, и не стесняется это показывать.

В центре города плохо с адекватными продуктовыми магазинами. Океан один из крупных, и хотя бы с самообслуживанием. Ассортимент тоже вполне сносный: и молочной продукции, и выпечки и пр. Цены в основном выше среднего (иногда, на фрукты, например,сильно выше), но это предсказуемо, всё-таки центр города и магазин не сетевой.
А минусы начинаются, продолжаются и заканчиваются персоналом, причем не конкретно отдельно взятой продавщией, а видимо, всеми.

Персонал здесь может игнорировать позеленевший товар. (беру баранки, смотрю, что поверх выбитой на пакете даты приклеена наклейка с другой датой срока реализации,спрашиваю и проходящей мимо сотрудницы магазины "чьих рук наклейка", получаю ответ "производителя", на её глазах перевораиваю пакет - а там баранки уже зеленые:))) - НОЛЬ реакции)

Персонал может материться вслух игнорируя присутствие покупателей (хотели взвесить фрукты, у сотрудницы что-то не сработало, она позвала другую сотрудницу, та - следующую, потом примерно 4-я (видимо та, которая и отвечает за аппарат) вслух ругалась на первую тетеньку, громко, с матом, несмотря на то, что мы стояли-ждали рядом, потом взвесила, сунуда в руки и проигнорировав "спасибо", и продложая ворчать:) )

И персонал может почитывать журнальчик В ПРОЦЕССЕ обслуживания, на кассе например :) (то есть этакая пауза возникает между моментом, когда вы даете деньги, и моментом когда получаете сдачу....т.к. в этот момент кассир читает какую-то очередную колонку журнала, лежащего рядом с ее кассовым аппаратом:))) Мило, правдв?:) )

Я уже не говорю о том, что редко можно услышать "Здравствуйте" в ответ на приветствие, и что-то кроме невнятного бурчания в ответ на "спасибо" :)

В общем, будьте бдительны при покупках (проверяйте дату и качество), а общение с сотрудницами магазина лучше свести к необходимому минимуму :)