Создать аккаунт Войти Sign in:   vkontakte.ru   facebook.com   twitter.com
 
 

Отзыв — Золотое яблоко, парфюмерный супермаркет

business 2011-02-17
Золотое яблоко, парфюмерный супермаркет (343) 350-22-03, 350-61-19, 350-58-14 http://www.goldapple.ru Россия Свердловская область Екатеринбург Малышева, 83 Парфюмерия и косметика

Екатеринбург,
Малышева, 83

Золотое яблоко, парфюмерный супермаркет

Категории: Парфюмерия и косметика

 
Лого Золотое яблоко Екатеринбург
Валерия Бушина Nebesserde4naya
5 33

Nebesserde4naya

  Отправить комплимент Nebesserde4naya

В закладки
          3.4 0.5 5
17 февраля 2011
 

Большой выбор,много акционных товаров. Но странная зависимость: парфюм дорожает-сервис ухудшается: персонал стал каким-то самодостаточным)

Мне всегда нравилось в Золотом яблоке: и выбор большой, и всё можно посмотреть-понюхать, и акции бывают приятные...
Однако в последнее время...то ли выросла моя планка ожиданий, то ли действительно что-то стало с отношением персонала к работе..

1. часто требуется достаточно много времени, чтобы просто найти консультанта... (в итоге начинает казаться, что они кучкуются группками в малолюдных залах:) ). А консультант чаще всего требуется, чтобы разобраться в ценниках/найти товар/найти нужный оттенок... т.е. и консультант бы не потребовался, если бы с мерчендайзингом был порядок...но... в итоге ни того, ни другого с достоыйным качеством нет.
Если найдешь консультанта - тогда все хорошо,помогут, найдут, уточнят стоимость..:)
2. кассиры перестали улыбаться и даже (!) здороваться... ладно хоть продолжают уточнять, есть ли карточки и складывать товар в пакетики...
3. думается, ну ладно...залы масс-сегмента...может поэтому и сервис хуже... идем в дорогую парфюмерию... зал с диванчиками, красиво, вкусно пахнет, флакончики за 15 тыров...
консультантов нет...обошли ползала, никто не заинтересовался присутствием потенц. клиентов (решили что не целевая?))) ),
консультанты оказались в зале соседнем: вьюноша со скучающим видом (этим больше напомнил охранника, поэтому не обратились к нему с интересующим вопросом), а бейджики узкие и с мелкими буквами..сочетание черного с золотом... я конечно понимаю, что это стильно и в корпоративных цветах..но это же нечитабельно! особено издалека!
поймали девушку конкретным вопросом "Где такой-то бренд", девушка попросила подождать "секундочку", и вернулась к нам после какого-то действия с другим клиентом, провела -показала. нужный бренд оказался в 2(!) шагах... т.е. зачем мы ждали - непонятно, попросили просто показать :)

В общем, то ли недоученность, то ли отсутствие хорошей мотивации на всех уровнях обслуживания... но впечатление, что работают с душой там только выделенные представители конкретных компаний:)