Создать аккаунт Войти Sign in:   vkontakte.ru   facebook.com   twitter.com
 
 

Отзыв — Уральский банк Сбербанка России

business 2011-03-05
Уральский банк Сбербанка России (343) 374-30-40, многоканальный (343) 374-16-31 Россия Свердловская область Екатеринбург Ленина проспект, 68 Банки Ипотека и жилищное кредитование

Екатеринбург,
Ленина проспект, 68

Уральский банк Сбербанка России

Категории: Банки, Ипотека и жилищное кредитование

 
Лого Уральский банк Сбербанка России Екатеринбург
Alex Abramenko Oblomingo
6 23

Oblomingo

  Отправить комплимент Oblomingo

Удалить из закладок
          1.0 0.5 5
 
05 марта 2011
 

Совок жил, совок жив, совок будет жить! - не смотря ни на какие IT! Ручное управление рулит.

Сбер давно уже кочевряжится с введением IT-новинок – электронные очереди там, терминалы самообслуживания и т.д. Да только толку? Типично: стоит в отделении автомат, мигает экраном в гордом одиночестве, а рядом стоит очередь к живому кассиру…

Отделение на Ленина, 68 тоже изо всех сил стремиться выглядеть современным и цивилизованным. При входе стоит терминал, который выдаст вам номер электронной очереди. ОК. Получаем номер, стоим - ждем. Народу мало, хорошо. Но на табло никаких изменений, нашего номера нет. Стоим ждем. Какие-то монтажники разбирают подвесной потолок – прокладывают провод. Сверху сыплется пыль и строительный мусор, падает на диваны для драгоценных клиентов – ни монтажникам, ни персоналу отделения до этого нет никакого дела. Ах, ну да, ну да, конечно – у них же наверняка у каждого четко прописаны функции! Спасибо, кто-то уже за нас подумал – что нам делать, а что нет, ога. Кстати, тоже самое и с полом – грязище. Клерки гоняют в офисной обуви по этой грязи, а там впору чуть ли не сапоги надевать.

Проходит минут 15. Люди, вошедшие позже нас, уже получили качественное_технологизированное_обслуживание. Подхожу к сотруднице – так мол и так, надоело тупо стоять, может можно что-то сделать? – Нет, говорит, СИСТЕМА вызовет. Ладно, стоим. Минут еще через 5 подхожу к другой – «сделайте же что-то с этой вашей системой, которая про нас забыла!». Тетка идет в кассу, говорит кассиру что нас можно (или нужно) обслужить – проходим в кассу. Подаем квитанции. Кассир через минуту сообщает, что провести платежи не может, т.к. не хватает номера лицевого счета (платеж в ПФ). А этот номер нужен СИСТЕМЕ для проведения платежа. Нужен и все тут. Чорт!! Выходим, матерюсь про себя. У выхода (входа) ресепшн – «Консультант». Без особой надежды показываем квитанции, спрашиваем – где взять номер лиц. счета? Ответ – «не знаю».

Из плюсов: в отделении стоит детский мольберт из IKEA и столик – детки могут развлечься, пока СИСТЕМА пропустит через себя их родителей. Чрезвычайно актуально.

З.Ы. В отделении на Уральской, 77 спустя час спокойно заплатили по тем же самым квитанциям – видать, там нет обломной СИСТЕМЫ. В ПФ сообщили, что лиц.счет вообще закрытая информация и никто не может ее запрашивать.