Создать аккаунт Войти Sign in:   vkontakte.ru   facebook.com   twitter.com
 
 

Отзыв — Билайн, телекоммуникационная компания

business 2011-03-24
Билайн, телекоммуникационная компания (343) 379-33-33, (343) 379-47-47 Россия Свердловская область Екатеринбург Антона Валека, 13 Операторы проводной телефонной связи Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы IP-телефонии Хостинговые площадки

Екатеринбург,
Антона Валека, 13

Билайн, телекоммуникационная компания

Категории: Операторы проводной телефонной связи, Интернет-провайдеры, Операторы сотовой связи, Операторы IP-телефонии, Хостинговые площадки

 
Лого Билайн Екатеринбург
Ку, Елена Elena
8 29

Elena

  Отправить комплимент Elena

Удалить из закладок
          3.0 0.5 5
 
24 марта 2011
 

Совок в красивой обертке. Интернет падает редко, но метко. Служба поддержки клиентов тренирует память, терпение, ловкость и умение ругаться

В среднем пару раз в месяц пропадает интернет. Он будто знает, что как раз именно сейчас он мне очень сильно нужен. Сначала я судорожно вспоминаю - может оплату просрочила? Ведь у этого замечательного оператора платежный период - 30 дней. Поэтому за полгода дата оплаты сама собой сдигается на 3-4 дня раньше из-за таких вредных месяцев как январь, март или май! Ну или если деньги на счет положила позже - теперь у нас новая дата. Держать в голове разные даты - что может быть приятнее, правда?

Вообще, можно зайти в Личный Кабинет абонента и посмотреть свой баланс. Но только тем, у кого стационарный компьютер, подключенный через провод. А если вы любите валяться на диване с ноутбуков и wi-fi роутер стоит на шкафу, чтобы не мешаться, - то предстоит следующий спектакль:

1. Встать на диван, вытащить шнур из роутера, воткнуть его в ноут
2. Стоять возле шкафа, держа ноут на весу, потому что 15-метровый шнур, оставленный прозапас заботливыми монтерами, свернут в кольцо и завязан, и потрошить его не хочется. Да ладно, 5 минут постою, делов-то!
3. Понять, что ты не помнишь, как подключаться к интернету через провод. Какую иконку кликнуть, какой у нас пароль
4. Звонить в службу техподдержки и 13 минут слушать "Ваш звонок очень важен для нас!... тра-ля-ля... наш оператор ответит вам менее, чем через ... ДВЕНАДЦАТЬ (более толстым голосом, чем тра-ля-ля)... минут"
5. Узнать от оператора, что - опа! - мы опять перепутали дату платежа - она сместилась из-за цунами на островах ледовитого океана (зачеркнуто) 31 дня в январе и наступила на день раньше
6. Спросить у провайдера, можно ли через личный кабинет оплатить кредиткой, получить положительный ответ
7. Ждать, пока переведут на службу техподдержки, чтобы доступ к ЛК получить. Тра-ля-ля... специалист ответит вам менее, чем через ... СЕМЬ ... минут
8. Долго менять настройки ноутбука, перезагружать его, чтобы узнать, что надо было просто сделать двойной клик на иконке подключения :)
9. Зайти в личный кабинет и пытаться оплатить кредиткой. Получить дулю
10. Снова 15 минут звонить оператору, чтобы узнать, что при минусовом балансе оплата по кредитке не работает, т.к. подключения к серверу платежной системы нет
11. Подключить обещанный платеж по телефону
12. Вернуть шнур на шкаф и на неделю забыть о проблемах с интернетом, ибо срок действия обещанного платежа - 7 дней

А если злобные гномики всю неделю отвлекают тебя от оплаты интернета, через неделю все повторяется. Только заказчивается по-другому: натягиваешь ушанку и валенки и топаешь до ближайшего терминала оплаты, по пути заходя в аптеку за корвалолом и каплями пустырника.

Да, еще пара милых особенностей:
- Оплата по кредитке постоянно глючит. Срабатывает 1 раз из трех в среднем
- Если подключен обещанный платеж (оплата по кредитке не сработала, а терминалы я не люблю), и появился новый сладкий тарифный план, придется намазать локти сгущенкой, чтобы было вкуснее их кусать. Ибо сменить тарифный план можно только в начале периода, а сделать это при подключенном "доверительном платеже" невозможно
- Доверительный платеж отключается через 7 дней. Даже если ты оплатил через 5 минут после его подключения. И начисто блокирует все изменения в тарифах на это время.
- Личный кабинет устроен таким образом, что на каждое действие нужно сделать два-три подтверждения, что ты делаешь это добровольно, находишься в трезвом уме, действительно уверен, ну просто совершенно уверен, и согласен с длинной страницей условий. Кнопка подтверждения зачастую играет в прятки, и вообще не очевидно, что нужно еще куда-то кликнуть. Поэтому очень часто ты думаешь, что подключил услугу или сменил тариф - ан нееееееееет! сюрпрайз :)

А еще интернет может просто падать. И тогда до оператора совсем не дозвониться.

Вот такой веселый провайдер у меня. Благодаря ему я пополнила свою коллекцию мата новыми заковыристыми выражениями, а также научилась ловко запрыгивать на диван, чтобы достать кабель из роутера, при этом не скинув его со шкафа :)