Создать аккаунт Войти Sign in:   vkontakte.ru   facebook.com   twitter.com
 
 

Отзыв — КАБiNET, интернет-оператор

business 2011-04-12
КАБiNET, интернет-оператор (343) 378-31-99 оператор (многоканальный), (343) 214-77-79 по вопросам подключения, (343) 214-77-99 по вопросам обслуживания, (343) 378-31-41 прием заявок на подключение, (343) 214-77-88 http://www.telenet.ru Россия Свердловская область Екатеринбург 8 Марта, 13 601, 603; Интернет-провайдеры Хостинговые площадки

Екатеринбург,
8 Марта, 13 — 601, 603;

КАБiNET, интернет-оператор

Категории: Интернет-провайдеры, Хостинговые площадки

 
Лого КАБiNET Екатеринбург
Катерина Двойная dvoynaya
1 3

dvoynaya

  Отправить комплимент dvoynaya

В закладки
          2.0 0.5 5
 
12 апреля 2011
 

Кабинет не для людей, и альтернативы никакой, хотя я уже давно готова отдаться в более чуткие руки другого провайдера.

Когда я переехала на химмаш, единственные кто давал сюда интернет были Кабинет. И пока пользователей было мало, у меня все прямо вот летало. За почти 3 года я помню всего пару раз когда связи не было потому что что-то там сломалось, и несколько профелактических работ, о которых меня предупредили по электронке.
Теперь о причинах, по которым мне хочется подключится к кому-нибудь другому. Во-первых до них не реально дозвонится случись какой косяк. Вот правда надо на это потратить пол дня, и тогда АВТОИНФОРМАТОР сообщит тебе, что по твоему адресу ведутся ремонтные работы. Если там автоинформатор, почему такие сложности с дозвоном? я не понимаю. Если Вам посчасливилось оставить заявку, когда ремонтные работы еще не ведутся, или автоинформатор еще об этом не в курсе, то оставляя заявку через автоматическую службу приема заявок, дозваниваясь до которой вы тоже скорее всего потеряете пол дня, учитывайте, что она с легкостью может дать сбой и заявка не пройдет. А самое прикольное это оплата услуг, которые не предоставляются.
Мне реально не понятно почему у меня отключают интернет когда превышен порог отключения, при этом счетчик бабла почему то сука не отвключается. Почему я должна платить за те услуги, которыми не пользуюсь. Почему если я не заплатила за интернет я медленно но верно ухожу в минус. Мне реально не понятно. Вот я например никогда не плачу за интернет за месяц вперед. Такие уж у меня обстоятельства, что даже учитывая что сумма маленькая расстаться с ней мне не легко. Я согласна сидеть без интернета, раз я сам себе такой злобный буратино. Я не согласна потом платить по трафику за то время которое я провела в отрыве от мира.
У них без базара есть услуга, что можно приостановить обслуживание. Последний раз когда я пыталась ей воспользоваться мы с ребенком лежали в больнице. Я написала заявку, отправила, и со спокойной душой занималась больным детенышем. Через 2 недели мне позвонила какая-то тетенька, которая на манер коллектора спросила, когда я собираюсь погасить задолженность. Я говорю, лежу в больнице с ребенком, я осталяла заявку на отключение, как так получилось? А мне говорят, ничего не знаю, вы видимо что-то напутали, или не подтвердили заявку, но я ее не вижу, у вас долг за пол месяца, когда вы его оплатите? Я тетенке еще раз весьма так выразительно отвечаю, что я лежу с ребенком в больнице и в данный момент мне реально насрать на 300 рублей, которые я им должна из-за того что их система расичтана на мега опытных пользователей компьютера, к которым я не отношу свою ценную персону, я отправила заявку, то что ее надо было подтвердить я вообще слышу в первый раз, а главное что это реализовано скорее всего в виде какой-нибудь кнопочки которую днем с огнем на их сайте не сыскать.
Самое ужасное, что в силу моего растрепанного на тот момент состояния, мне стало так невыносимо обидно, что я расплакалась и бросила трубку, чем я вообще говоря не отличаюсь. А главное человек не всегда может знать, что ближайшие 2 недели он будет не дома. Мы вот 4 раза лежали в больнице, все 4 раза уезжали на скорой. За все эти 4 раза я платила минус в который уходила при том, что у меня не было физической возможности приостановить договор, а в тот единственный раз, когда такая возможность была я видители что-то напутала и опять сама виновата.
Почему все так через жопу, и как будто спецально сделано так, чтобы на****ь пользователя хотя бы рублей на 200. И не надо мне говорить что мир не справедлив.
За сотовый я например не плачу после того, как ухожу в минус. Хотя у меня на минуточку тариф с абонеткой. Тем нимение, если я за него не плачу и им не пользуюь, то потом не оказывается что я должна МТСу абонентку за месяц.
Самое поразительное, что когда я сказала тетеньке что они самизнаетекто, и мою проблему можно решить только подулючившись в другую компанию, она резонно ответила - "А что сразу подключится в другую компанию, вы думаете где то лучше?". За****ь да?
То есть со связью у всех бывают проблемы, а что разговаривать по хамски это тоже их б***ь привилегия как расдатчиков интернета или все таки в нашем городе есть клиентоориентированные провайдеры, которые будут рады мне и моим деньгам?