Создать аккаунт Войти Sign in:   vkontakte.ru   facebook.com   twitter.com
 
 

Отзыв — Valenti, магазин мужской одежды

business 2011-04-17
Valenti, магазин мужской одежды http://www.uspenskiy.ru/shop/shop_info?id=100 Россия Свердловская область Екатеринбург Вайнера, 10 3 этаж; ТЦ Успенский Мужская одежда

Екатеринбург,
Вайнера, 10 — 3 этаж; ТЦ Успенский

Valenti, магазин мужской одежды

Категории: Мужская одежда

 
Лого Valenti Екатеринбург
Валерия Бушина Nebesserde4naya
5 33

Nebesserde4naya

  Отправить комплимент Nebesserde4naya

В закладки
          1.0 0.5 5
 
17 апреля 2011
 

продавцам: Двойка за знание ассортимента, Двойка за умение выявить потребности и возможности клиента, Кол за способность клиента удержать

Как хорошо, что я не мужчина…и мне не приходится выбирать себе одежду в магазинах с ТАКИМИ консультантами…
Эпопея с поиском костюма длилась несколько дней, в ней оказались задействованы, конечно, мнооого салонов мужской одежды, но ОСОБЕННОГО внимания, а соответственно и отзыва заслужил Valenti в Успенском – как самый яркий собирательный образ большинства салонов-бутиков-магазинов в Парк-Хаусе, Ките, магазина Domini и др.
Суть в том, что потребность была очень четко сформулирована, но мало того, что никто не мог её удовлетворить, так еще и к потребностям как бы претензии предъявляли:)
а все ведь не хитро:
1. конкретный цвет (не зеленый и не золотистый) банально черный или темно-синий)
2. конкретный размер (тоже в рамках нормальных среднестатистических габаритов)
3. И 3 пуговицы на пиджаке! - с последним пунктом и возникал у всех главный затык))
а что касается Valenti... ох тут накипело:)
Заходим в Valenti (в Успенском)…вроде бы большой выбор, напротив примерочных удобный диванчик (специально для прекрасных спутниц?))) ), и вот даже висит тот самый пиджак (черный, 3 пуговицы, только большой). Зовем консультанта, объясняем, что нам нужно…. Тетенька почти сразу начиная мотать головой (мол, ну и запросы у вас!), отвечала, что у них либо большие, либо полосатые, и что вообще сейчас на 2 пуговицах все носят…
И вот мы уже почти уходим, и тетенька потеряла (так и не возникший наверное) интерес к нам, как я вижу: да! Висит! То что надо…и даже (О удивление!) нужного размера!!!! Находим и ростовку нужную, самостоятельно снимаем, мужчина отправляется в примерочную (тетеньки, кажется даже не заметили этого ),
для уверенности в выборе спустя минуты три я иду за смежным размером, из-за колонны доносится вопрос консультанта не нужна ли помощь? на что я честно отвечаю, что уже сами всё нашли и справляемся.
Чем она могла помочь, если по факту я лучше сориентировалась в ассортименте их магазина??
Вдогонку мне доносилась несколько раздраженная просьба не перепутать ростовки брюк)))
Ростовки не перепутали.. костюм померили. Подошел..почти, но не идеально, пришлось бы кое-где расшивать и доделывать.. плюс качество не идеальное…ниточки из швов торчат снаружи, петли неидеально обработаны.. а стоит в 2 раза больше чем средний костюм в этом магазине (16 500 р.).
Задумались над вариантами дальнейших действий.
К нам подходит вторая продавец «Ну что решили?» …и, наблюдая, как я изучаю ценник, заявляет, что это самый качественный и самый дорогой их костюм)))) на вопрос, в чем заключается качество, говорит о качестве ткани (тут ладно, содержание шерсти больше, не спорю) и пошива (а вот тут я обращаю внимание на явные даже моему дилетантскому взору недоработки. Госпожа продавец не сочла нужным посмотреть и возмутилась «знаете, девушка, придраться можно к чему угодно»!
И зачем-то выдает следующее «Вы, когда в магазине колбасу покупаете, и одна из них стоит дороже в 2 раза, вы же не спрашиваете почему она стоит дороже, понятно что лучше».
После этой фразы терпение у мужчины лопнуло, и он меня просто оттуда уволок))
Вот так мы чуть было сами себе не продали их самый дорогой костюм (реально были мысли о его покупке, т.к. долго не могли найти НУЖНЫЙ костюм), но продавец героически спасла его от этого))) пусть висит дальше))

Резюме: Двойка за знание ассортимента
Двойка за умение выявить потребности и возможности клиента
Кол за способность клиента удержать,
А уж умение контакт установить с клиентом и оценивать не буду)) и так всё ясно)
НЕ рекомендую!

П.с. сразу хочу заметить, что всё вышесказанное никоим образом не относится к Valenti в Мегаполисе и Карнавале, там, как мы выяснили, собственник другой, и, искренне надеюсь, персонал более лояльно к покупателям относится!