Создать аккаунт Войти Sign in:   vkontakte.ru   facebook.com   twitter.com
 
 

Отзыв — Инсис, оператор связи

business 2011-08-10
Инсис, оператор связи (343) 278-60-06 http://www.profintel.ru Россия Свердловская область Екатеринбург Попова, 24 Операторы проводной телефонной связи Интернет-провайдеры Операторы IP-телефонии Хостинговые площадки

Екатеринбург,
Попова, 24

Инсис, оператор связи

Категории: Операторы проводной телефонной связи, Интернет-провайдеры, Операторы IP-телефонии, Хостинговые площадки

 
Лого Инсис Екатеринбург
Валерия Бушина Nebesserde4naya
5 33

Nebesserde4naya

  Отправить комплимент Nebesserde4naya

В закладки
          3.4 0.5 5
10 августа 2011
 

пока вы с ними - всё хорошо. Но не факт, что Вы получите оставшиеся деньги с Вашего счета даже при расторжении договора.

Предупреждаю: буду ругаться и жаловаться. причем в подробностях

В доме долгое время царствовал монополист-скайнет (о нем - отдельно), поэтому когда в октябре прошлого года увидели рекламу инсиса в подъезде - были просто счастливы и сразу же подключились! И собственно были очень довольны.
Связь пропадала редко,
если забывали вовремя кинуть денежку - интернет не пропадал - а просто скорость снижалась (значительно - чтобы ощутить и вспомнить, что да! новый месяц же начался),
ежемесячная оплата снималась единоразово в начале месяца - это не всегда удобно, но тоже приемлемо.

Всё хорошо...
пока мы не решили переехать. хотели переехать вместе с инсисом, действительно надеялись на новом месте подключить этого же провайдера - но, увы, новое место обитания еще оказалось не охваченным сетью инсиса.

на несколько дней перед переездом не хотелось оставаться без связи - поэтому очередной платеж за месяц был внесен. А предварительно мы созвонились и уточнили что если мы придем с заявлением нам всё пересчитают и остаток вернут.
Однако... когда мы пришли в офис (на 6й день месяца) расторгать договор, нам заявили, что ничего не пересчитают, более того, вообще ничего не вернут, т.к. мы оказывается договор заключили менее года назад.
Интересно, зачем вообще нужен колл-центр, если он не дает верной информации?
И как-то вообще странно было столкнуться с такой ситуацией в городе где НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ интернет-провайдеров %)))
а еще ведь бсолютный парадокс:  мы не могли физически быть их абонентами более года, т.к. до октября 2010 их не было в том доме, где мы жили, а сейчас их нет там, куда переезжаем. И поэтому они не возвращают нам оплату почти за 3/4 месяца..
Невеликая сумма, конечно, ну 400 р., но сама ситуация - очень бесит! То что они берут деньги за еще неоказанную услугу, а потом их же не возвращают - тоже неприятно.

они конечно сто раз сослались на договор, и это, конечно, правильно, только тогда вместо колл-центра можно поставить автоответчик с записью "читайте договор" angry а не девушек сажать, которые будут дезинформировать.

В общем, дорогой Инсис, купи на 400 р. мороженого девушкам в колл-центре и в отделе подключения, пусть им еще веселее дежурноулыбается и действовать строого по регламенту, невзирая на интересы клиентов angry

благо Екатеринбург город большой, и провайдеров всё-таки хватает:)

Что понравилось:
качество связи, соотношение цена-качество

Что не понравилось:
взымание денег за еще неоказанные услуги, без возможности их возврата