Создать аккаунт Войти Sign in:   vkontakte.ru   facebook.com   twitter.com
 
 

Отзыв — М.Видео, сеть магазинов электроники и бытовой техники

business 2010-10-13
М.Видео, сеть магазинов электроники и бытовой техники 8-800-200-777-5, (343) 371-33-49, (343) 379-34-68 http://www.ekaterinburg.mvideo.ru Россия Свердловская область Екатеринбург Вайнера, 10 5 этаж Компьютеры и комплектующие Оргтехника Бытовая техника Аудио и видео-техника

Екатеринбург,
Вайнера, 10 — 5 этаж

М.Видео, сеть магазинов электроники и бытовой техники

Категории: Компьютеры и комплектующие, Оргтехника, Бытовая техника, Аудио и видео-техника

 
Лого М.Видео Екатеринбург
Катя CosmikGirl
4 36

CosmikGirl

  Отправить комплимент CosmikGirl

В закладки
          1.0 0.5 5
 
13 октября 2010
 

Никогда больше и ни за какие коврижки!Слоган компании "Нам не все равно!".
Не верьте!Им глубоко пофиг!

В воскресенье мы с мамой решили совершить небольшой шоппинг и купить микрокомбайн. В М Видео в "Успенском" оказался большой выбор.
Выбрали мы два варианта бжикалок.Стоим посреди зала, ждем,когда какой-нить продавец нам поможет.
Попросили одного-сказал, что скоро к нам подойдут..стоим.. дернула второго-тоже говорит ждите, к вам подойдут.
В итоге спустя какое-то время подошла к нам дама.Спрашиваем:"А чем отличается один от другого?Кроме страны производителя, мощности и объема чашки?" Стоит,тупит сравнивает ценники,проговаривает тоже самое.
Следующий вопрос :"А как на ваш взгляд, лучше Кенвуд, но КНР или Бош,но Словения?что чаще возвращают?"
Задаю вопрос пониженной сложности:"А коробка- то хоть у какого меньше" (потому что подумала, что если спрошу,какой комб занимает меньше места,вообще случится матрица перезагрузка).Взяли тот,который решили сразу и без продавца и потащились на кассу.
По дороге на кассу, мама вспомнила, что ей брашинг жизненно необходим.А на прилавке не понятно,где лежит такой же брашинг,пришлось звать продавца (блин!).
Достал он нам фен и ну впаривать дополнительную гарантию от магазина.В общем, ели отпинались от назойливого продавца, оплатили товар,попросили мешок.
С нас попросили 10 рублей.Нам не жалко десятки, но дали бы то, во что можно положить коробку средних размеров.А в этот пакет коробку с обувью не засунуть, не то что комбайн.
Фуу! думали половина квеста пройдено.А фиг-то там!все самое крутое впереди-проверка товара.
Напомню,день был воскресенье.Вяло шевелит ластами одинокий чувак.
Сидят люди в очереди,как в аэропорту, и ждут пока им проверят их товар.
Мы ждали ждали.. Подошла наша очередь.. проверил фен, а сложить не может.
В итоге я грю-давай я сложу, ты давай комб проверяй.Пока он все распуковал, пока включил..очередь бесицо..и тут он пытается убрать в коробку все запчасти комба.И так положит-не закрывается коробка, по другому сделает-все рано не так.Ушел куда-то.
В общем пока он там где-то шлялся,один из ожидающих мужчин с психа уложил нам комб,залепил нам коробку скотчем, сделал ручку и мы пошли из магазина.
Я к тому моменту уже стала набирать телефон 8-800 и все дела.Телефон благо бесплатный.Донесла до москвичей четко и ясно ситуацию, что типа тут еще 8 разъяренных людей,которые проверяют свою технику сами.Они записали адрес, несколько раз извинились.
А еще я хотела в книгу жалоб им написать, а она у них лежит в свободном доступе и все пестрит записями типа "хамло!так с людьми нельзя!".А на стенде написано, что книга у администратора.
Отсюда я сделала вывод, что у М видео две книги.Одна лежит на видном месте, а другая, прошитая, у админа.
В общем не пойду я больше в М видео.