Создать аккаунт Войти Sign in:   vkontakte.ru   facebook.com   twitter.com
 
 
  • Фотографии компании

     
     

РуСтар, сервисный центр

          1,55  

3 отзыва

2
Вместо лого: РуСтар Санкт-Петербург

Ленинградская область,
Санкт-Петербург,
Воскова, 7

другие адреса

(812) 498-01-41 единая справочная
(812) 448-65-79
rustar.ru

 

Показаны с 1 по 1 из 1

 время работы:

четверг: 10:00 — 19:00

 
 
  Angry Ivan

Первый отзыв
Angry Ivan

 
 

Отзывы о РуСтар, сервисный центр3:

 
В закладки Ссылка на этот отзыв
         
20 сентября 2012
 

Толи телефон пора выбросить, толи у мастера проблемы с руками...

 

Обращалась в этот сервис со своим Афоном, сначала меняли разбитое стекло- довольно быстро справились, полчасика вродь подождала и забрала телефон. Потом пришла с этим же айфоном после того как скупала его в море)) не работали наушники и кпопка вкл-выкл- колдовали над ним 2 дня- чистили и меняли какой-то там шлейф... Забрала, вродь все было отлично, но где-то через неделю он перестал заряжаться! Как выяснилось полетел контроллер питания.. отнесла сново.. (хотя муж говорит, что надо его выбросить на фиг после соленой воды!:)). Вот жду результата...

 
В закладки Ссылка на этот отзыв
         
 
13 сентября 2012
 

Девиз компании: "Безответственность и наплевательство"
Берегите своё время!

 

Обратился в компанию т.к. разбили экран на  Ipod Touch 4.
Зашёл на их сайт и в режиме  on-line связался со специалистом. Спец подтвердил наличие деталей и возможность ремонта в моём присутствии. Лечу ( из Всеволожска на Петроградку). На пункте приема ( Воскова 7) очередь, причём из недовольных обслуживанием, дошла очередь и  до меня. Девушка,  после общения со спецом, сообщила что все экраны уже установлены!!! Ни объяснений, ни извинений не последовало!!!
   
   
  

 
В закладки Ссылка на этот отзыв
         
 
07 апреля 2012
 

Компания врунов и подлецов. Остерегаться если дорога собственность и нервы.

 

Владельцы ХВОХ, остерегайтесь их сервисного центра как огня! Я имел несчастье сдать свою приставку на установку Фрибута. Мне сказали, что процедура займет не более суток. Однако прошли день, два, неделя и со мной так и не связывались. На все мои вопросы отвечали дежурными "завтраками", обещаниями перезвонить, которые никогда, повторяю, никогда не выполнялись. В конце концов, через полтора месяца (!), я потерял терпение и пришел сам с требованием отдать мне приставку и отменить заказ.. Персонал явно не ожидав подобного, засуетился, забегал, через полчаса мне принесли собранную наспех, с болтающимися деталями приставку, в моем правда корпусе, но с материнской платой от другой приставки, что я обнаружил уже дома, не сумев подключить приставку к своему блоку питания. Я ее сдал обратно и потребовал предоставить мне приставку той же ревизии, что я отдал им или деньгами. На что они начали "кормить" меня своими дежурными обещаниями, которые традиционно не выполнялись, что наводит на мысли, что обман клиентов у них возведен в ранг практики. Надо особо отметить, что мне предлагали другие приставки (которые по ряду причин мне не подходили), судя по всему, принадлежавшие таким же как я клиентам, доверивших их данной организации. Отсюда вывод - отданной им на процедуру приставкой, они уже распоряжаются как своей собственностью.
П.С. Пока я ждал своей приставки, я стал свидетелем нескольких диалогов, таких же раздосадованных клиентов. Запомнился один по телефону. Человек хотел забрать свой жесткий диск, на что ему ответили, что "у них лежат какие-то жесткие диски, но они не знают какой из них кому принадлежит, и что клиенту надо подъехать, подключить диск и по его содержимому самому определить какой его" No comments!

Что понравилось:
Обещания и цены.

Что не понравилось:
Обещания ни разу не выполнялись. а на цены все-равно, так как я потерял свое имущество.

 
Написать отзыв

Показано с 1 по 3 из 3

← Ctrl →     1    
 
 


Узнайте отзывы о работе компании сервисный центр РуСтар и напишите свой собственный отзыв!
Оставить отзыв о компании РуСтар, сервисный центр.
Наши отзывы могут быть очень важны и полезны для клиентов, партнеров и руководства этой компании. Поделитесь своим мнением, расскажите что Вам понравилось, а что нет. Что достойно похвалы, а что требуется улучшить! Пожалуйста, будьте конструктивны и пишите правду.