Создать аккаунт Войти Sign in:   vkontakte.ru   facebook.com   twitter.com
 
 

Отзыв — Пионер-сервис, сеть центров сервисного обслуживания

business 2012-12-23
Пионер-сервис, сеть центров сервисного обслуживания (812) 324-75-33 http://www.pioneer-service.ru 10:00;19:30;10:00;19:30;10:00;19:30;10:00;19:30;10:00;19:30;11:00;17:00;; Россия Ленинградская область Санкт-Петербург Лиговский проспект, 52 правое крыло Ремонт бытовой техники Ремонт оргтехники Ремонт и модернизация компьютеров Ремонт аудио- видео- и цифровой техники

Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, 52 — правое крыло

Пионер-сервис, сеть центров сервисного обслуживания

Категории: Ремонт бытовой техники, Ремонт оргтехники, Ремонт и модернизация компьютеров, Ремонт аудио- видео- и цифровой техники

 
Лого Пионер-сервис Санкт-Петербург
Олег Коротков olkor
0 1

olkor

  Отправить комплимент olkor

В закладки
          0.5 0.5 5
 
23 декабря 2012
 

Советую обращаться в другой сервисный центр. Берегите время и нервы.

Ужасный сервис. Для ремонта холодильника LG мастер приезжал 3 раза и вся его работа заключалась в отогревании женским феном и отрывании корешка от гарантийного талона. В итоге заказали модуль дисплея, хотя как потом оказалось, поломка с ним вовсе не была связана.  Ремонт продолжался 2 месяца. Звоню в Пионер: "Мастер болеет, запчасть заказана, ожидаем, когда придет не знаем". Звоню через 2 недели: "Запчасть пришла, ждите звонка ответственного мастера". Звоню еще через неделю: "У нас отмечено, что ремонт произведен, заявка закрыта". Оформил повторную заявку на ремонт через LG попросил другой сервисный центр (Ремсервис). Через 3 дня отремонтировали. Вот так работает «Пионер Сервис». Очень жаль, что такая компания как LG не изучает отзывы клиентов.