Создать аккаунт Войти Sign in:   vkontakte.ru   facebook.com   twitter.com
 
 

Отзыв — MOBILMAN, торгово-сервисная компания

business 2012-02-03
MOBILMAN, торгово-сервисная компания (812) 321-67-29, (812) 303-67-03, (812) 232-16-76 http://www.mobilman.ru 11:00;20:00;11:00;20:00;11:00;20:00;11:00;20:00;11:00;20:00;12:00;18:00;; Россия Ленинградская область Санкт-Петербург Большой П.С. проспект, 65 Компьютеры и комплектующие Оргтехника Ремонт и модернизация компьютеров Сетевое оборудование

Санкт-Петербург,
Большой П.С. проспект, 65

MOBILMAN, торгово-сервисная компания

Категории: Компьютеры и комплектующие, Оргтехника, Ремонт и модернизация компьютеров, Сетевое оборудование

 
Лого MOBILMAN Санкт-Петербург
Ilya N ilnz
0 1

ilnz

  Отправить комплимент ilnz

В закладки
          0.5 0.5 5
 
03 февраля 2012
 

Ни в коем случае не связывайтесь с этой конторой!

Долго выбирал себе ноутбук и остановил свой выбор на Sony Vaio SB. На сайте магазина «Мобилмэн» нашёл самую подходящую комплектацию – VPCSB1V9/E - больше нигде её в России не найти, поэтому у меня сразу возник вопрос о её пригодности для использования в России. На что в магазине ответили – всё в порядке: клавиатура русская, ОС – тоже.
Заказал 11 мая, отдал деньги (половину – 26000 рублей). После этого наступило молчание.
До самого конца июня мне не удавалось получить никакой информации о моем ноутбуке. Потом выяснилось, что менеджер, М.  Егорова, которая занимается моим заказом, находится в отпуске, а «машинка» будет отправлена мне 8 июля. Магазин даже согласен на компенсацию из-за задержки.
1 августа никакого ноутбука не пришло, магазин даже ничего не написал мне. Написал претензию с требованием возврата полученных от меня денежных средств и выплате неустойки в размере, установленном законом.
16 августа позвонил в магазин, чтобы узнать о решении по поводу моей претензии. В ответ на мой вопрос получил ответ, что ни о каком письме (претензии) ничего не знают. В ходе общения директор магазина, представившийся Романом (на самом деле  Рамин), сообщил мне, что заказанную мной модель ноутбука компания Sony отказалась поставлять, и они предлагают 2  альтернативных варианта.
В это время мной был сделан запрос в службу поддержки компании Sony о заказанной мной модели ноутбука. Выяснилось, что данная модель с английской раскладкой клавиатуры и английским языком интерфейса ОС . Такая информация совершенно противоположна той, которую говорили консультанты магазина Mobilman, т.е. они целенаправленно вводили меня в заблуждение.
После моего отказа от предложенных магазином Mobilman альтернативных вариантов, директор магазина попросил написать заявление о возврате денег в бухгалтерию. Как свидетельствует уведомление о вручении, заявление было вручено 29 августа, однако, к концу 10-дневного срока никаких действий по возврату предоплаты не предпринималось магазином.
В течение всего сентября  я регулярно связывался с магазином (потому что сами они на связь с клиентами не выходят – ведь деньги уже от них получили и теперь можно ничего не делать) слышал обещания, что завтра-послезавтра вернём деньги.
В октябре в результате этих переговоров директор магазина Кантария Р. А. сказал мне: «.. и вообще вы от нас НИХ**** НЕ ПОЛУЧИТЕ!!!»  - такая наглость и хамство меня просто поразили! Причём у меня имеются все записи разговоров. Вся переписка сохранена.
Предполагая такое развитие событий, в конце сентября я написал заявление в Роспотребнадзор о том, что они нарушают ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ и ст. 14.7 КоАП РФ и вообще деньги не возвращают.
В 20-х числах ноября после вмешательства Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу мне были возвращены мои 26000 руб., а магазин Mobilman взят на заметку. Я приобрёл новый ноутбук в одной из федеральных сетей по акции за гораздо меньшую цену, чем планировалось ранее.
Также мной был задан вопрос об остальных потребителях, у которых возникли подобные проблемы, на что мне ответили, что ждут Ваших обращений в управление Росотребнадзора по г. С-Пб. Заявку можно заполнить на их сайте. Желаю удачи!