Создать аккаунт Войти Sign in:   vkontakte.ru   facebook.com   twitter.com
 
 

Отзыв — РуСтар, сервисный центр

business 2012-04-07
РуСтар, сервисный центр (812) 498-01-41 единая справочная, (812) 448-65-79 http://rustar.ru 10:00;19:00;10:00;19:00;10:00;19:00;10:00;19:00;10:00;19:00;10:00;17:00;; Россия Ленинградская область Санкт-Петербург Воскова, 7 Ремонт и модернизация компьютеров Ремонт мобильных телефонов

Санкт-Петербург,
Воскова, 7

РуСтар, сервисный центр

Категории: Ремонт и модернизация компьютеров, Ремонт мобильных телефонов

 
Лого РуСтар Санкт-Петербург
Иван Михаилов Angry Ivan
0 1

Angry Ivan

  Отправить комплимент Angry Ivan

В закладки
          0.5 0.5 5
 
07 апреля 2012
 

Компания врунов и подлецов. Остерегаться если дорога собственность и нервы.

Владельцы ХВОХ, остерегайтесь их сервисного центра как огня! Я имел несчастье сдать свою приставку на установку Фрибута. Мне сказали, что процедура займет не более суток. Однако прошли день, два, неделя и со мной так и не связывались. На все мои вопросы отвечали дежурными "завтраками", обещаниями перезвонить, которые никогда, повторяю, никогда не выполнялись. В конце концов, через полтора месяца (!), я потерял терпение и пришел сам с требованием отдать мне приставку и отменить заказ.. Персонал явно не ожидав подобного, засуетился, забегал, через полчаса мне принесли собранную наспех, с болтающимися деталями приставку, в моем правда корпусе, но с материнской платой от другой приставки, что я обнаружил уже дома, не сумев подключить приставку к своему блоку питания. Я ее сдал обратно и потребовал предоставить мне приставку той же ревизии, что я отдал им или деньгами. На что они начали "кормить" меня своими дежурными обещаниями, которые традиционно не выполнялись, что наводит на мысли, что обман клиентов у них возведен в ранг практики. Надо особо отметить, что мне предлагали другие приставки (которые по ряду причин мне не подходили), судя по всему, принадлежавшие таким же как я клиентам, доверивших их данной организации. Отсюда вывод - отданной им на процедуру приставкой, они уже распоряжаются как своей собственностью.
П.С. Пока я ждал своей приставки, я стал свидетелем нескольких диалогов, таких же раздосадованных клиентов. Запомнился один по телефону. Человек хотел забрать свой жесткий диск, на что ему ответили, что "у них лежат какие-то жесткие диски, но они не знают какой из них кому принадлежит, и что клиенту надо подъехать, подключить диск и по его содержимому самому определить какой его" No comments!

Что понравилось:
Обещания и цены.

Что не понравилось:
Обещания ни разу не выполнялись. а на цены все-равно, так как я потерял свое имущество.